"Несделанное лучше плохо сделанного;
ведь плохо сделанное потом мучит.
Но лучше сделанного хорошо сделанное,
ибо, сделав его, не испытываешь сожаления".
(Будда Шакьямуни)
Марко – инструктор ИАТА (International Air Transport Association). По-нашему, преподаватель.
Ему лет 75. Крепкий, умный мужик. Один из первых пилотов «Alitalia», который начал осваивать эйрбасы семейства А 300 еще в 80- х годах.
Ему лет 75. Крепкий, умный мужик. Один из первых пилотов «Alitalia», который начал осваивать эйрбасы семейства А 300 еще в 80- х годах.
Отлетал он лет 40, может и больше. С летчиками мне легко находить общий язык.
Обедаем в перерыве. Говорим об Италии. Об отдыхе.
Марко внимательно слушает меня.
- Послушай меня, Юра! Я за время своей работы побывал, практически, везде. Отдыхать и набираться сил всю жизнь езжу на САРДИНИЮ. Съезди. Посмотри.
Поехали.
Уже второй год туда ездим. Даст Бог еще не раз и не два поедем.
Прав был Марко!
Описывать Сардинию и сардинцев в этом посте - не буду. Книгу писать придется.
Описывать Сардинию и сардинцев в этом посте - не буду. Книгу писать придется.
Захотелось сделать подарок на день рождения для друга.
Друг - сардинец – "сепаратист Франко" (по-секрету, они на Сардинии - все сепаратисты).
Друг - сардинец – "сепаратист Франко" (по-секрету, они на Сардинии - все сепаратисты).
Кожа растительного дубления 4 мм.
Пропитка животным маслом.
Финиш масляно-восковым кремом собственного изготовления.
Боковая прошивка - «норвежский шов».
Пряжка рамочная, полированная литая латунь.
Применен брейдинг (плетение кожаной лентой).
"Украшательство" латунными и стальными мини – заклепками.
Ciao, Franco!
Tanti Auguri!
Saludi!
вещь
ОтветитьУдалитьШикарный подарок! Невероятно трудоёмкий процесс: пропитки, заклёпки, прошивки... и т.д. Но, зато потом - просто обалденно!
ОтветитьУдалитьCпасибо! После того как "наняньчишь" его в руках, кажетсячто ничего особенного и не сделал.)))
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить