Немного о «текущем моменте»...
То,
что сейчас происходит в мире по-разному влияет на восприятие моими соотечественниками
Европы, Америки и других регионов нашей маленькой планеты.
За 5 лет, что мы ездим в Италию, от восхищенного её восприятия мы пришли к «тихой, но верной любви». Наверное это потому, что ездим мы в основном по Италии сельской, с её небольшими городками и общаемся с людьми простыми и бесхитростными. Заботы и мысли которых, как и у нас, простые и понятные всем. Воспитать и выучить детей, довести до ума дом, оставшийся от родителей, постараться отложить что-то на старость.
Поэтому все, что я пишу об Италии прошу воспринимать не как восхищенное «во как у них все здорово!!!». Вообще, планета Земля не для счастья существует - она для жизни. Поэтому пишу о том, что мне нравится!
За 5 лет, что мы ездим в Италию, от восхищенного её восприятия мы пришли к «тихой, но верной любви». Наверное это потому, что ездим мы в основном по Италии сельской, с её небольшими городками и общаемся с людьми простыми и бесхитростными. Заботы и мысли которых, как и у нас, простые и понятные всем. Воспитать и выучить детей, довести до ума дом, оставшийся от родителей, постараться отложить что-то на старость.
Поэтому все, что я пишу об Италии прошу воспринимать не как восхищенное «во как у них все здорово!!!». Вообще, планета Земля не для счастья существует - она для жизни. Поэтому пишу о том, что мне нравится!
Узнаёте?!
Скажу честно, о том, что в 80 – 90 х
годах в Италии была фирма, которая экспортировала из СССР УАЗы, я знал и даже
этому не удивился.
Но! Я, как человек энергично «заэксплуатировавший до невозможности» 2 таких агрегата, представляя какой у них расход топлива и
сколько нужно «погреметь ключами» (даже при условиях щадящей эксплуатации) ну в
очередной раз зауважал и советский автопром, и его итальянских клиентов.
Понимаете, выбор внедорожников у них большой, дом у которого стоит этот «козлик – козлище» - не из кизяка и соломы. А ведь «козлику» то лет 30! И он ездит. Услышать утром, сидя на кухне в сардинском доме, характерный звук запускающегося УАЗа, который спутать невозможно ни с чем – это скажу я вам, ну оче-е-ень необычно.
Понимаете, выбор внедорожников у них большой, дом у которого стоит этот «козлик – козлище» - не из кизяка и соломы. А ведь «козлику» то лет 30! И он ездит. Услышать утром, сидя на кухне в сардинском доме, характерный звук запускающегося УАЗа, который спутать невозможно ни с чем – это скажу я вам, ну оче-е-ень необычно.
Внедорожники - они, особенно в горной и сельской местности - эксплуатирую вовсю. Большие красивые джипы, которые у нас используются для показывания своей крутости, деревенские ребята энергично используют для перевозки овец, соломы, воды на пастбища, стриженой шерсти и прочих хозяйственных нужд.
Действительно, увидеть чёрный Nissan Navara, везущего брикеты прессованной соломы или 500 – литровую емкость с водой на пастбище для овец – несколько необычно для нас. Увидеть их в городах можно, но очень редко.
Не знаю почему, но старые машины
вызывают у меня какое-то особенное чувство покоя что ли. Я имею ввиду
окружающий меня пространственный контекст, запахи, звуки, визуализация объектов
и людей.
Сохранившиеся в Италии (на Сардинии их очень много!) Fiat 500 Nuovo начал выпускаться в 1957 году - это же отец нашего «горбатого» Запорожца ЗАЗ 965, который выпускался с 1965 года.
Когда вы видели Запорожец последний раз?
На этом фото моя дочь рядом с «чинквеченто»,
очень старым и использующемся в хозяйстве. Внутри тяпка, коса, какие-то веревки.
Он был «припаркован» рядом с домом, в котором мы жили. Хозяину лет 90 или около
того. Было очень интересно наблюдать, как он уезжал и приезжал. Кроме того, что
синьор был очень старый, так у него ко всему ещё и болезнь Паркинсона. Вот так
вот. И "ездят они" друг с другом, наверное, всю жизнь!
А какие есть великолепные экземпляры
в стиле «кабриолет»?!
А четырехдверные модели?!
Вот так называемый «польский Fiat 126 р»?! C 1972 года выпускался в Италии, а уже с 1973 года по лицензии в
Польше. Я не знаю сохранились ли в Польше такие машинки, но на Сардинии есть,
ездят.
Я уже не говорю о Fiat Panda,
которых тоже огромное количество.
А как вам такой MINI?
Много, очень много старых, но таких
милых машин.
Я люблю смотреть на них, просто положить руку на капот или крышу.
ARTISAN
Обалдеть! А почему так? Почему не заменят на что-то более новое? И уважаю и не понимаю одновременно. Странное чувство.
ОтветитьУдалитьC праздниками Вас и вашу семью, Галина!
ОтветитьУдалитьМы,россияне, одурманены (надеюсь, что это скоро пройдет) отравой потребления, вопреки надобности и здравому смыслу. Ведь автомобиль - это предмет длительной эксплуатации. Едет машина, значит свою функцию выполняет. Эти машинки ремонтопригодны и неприхотливы. Это просто средство передвижения.
Спасибо. С праздниками.
Я тоже заметила, что в Европе много старых машин. По-моему, только у нас в России машина-это понт)
ОтветитьУдалитьПонтов везде хватает))) Просто у нас пока велик процент людей, для которых внешнее проявление значимости (ну, им так кажется) очень важная составляющая их жизни, а окружающие их люди только и делают, что завидуют и говорят о них.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНу вопрос конечно в финансы упирается.У нас сейчас деньги уходят на ремонт автомобилей,а когда новые были,года два можно вообще не заглядывать.И ремонт и обслуживание тоже зависит от марки автомобиля Опель в ремонте дорогой,Шевроле в два,три раза дешевле,даже на колесах двойная разница.
ОтветитьУдалитьА вообще они такие милые ,старый советский автодром,машинки,как игрушечные,они у нас красиво покрашенные,украшают магазины,кафе,а когда видишь на парковке,так и хочется с ней сфоткаться.
Здравствуйте, Марина!
УдалитьЭт смотря какой Опель и какой Шевроле!
А вообще я пишу о том, что мне нравится в окружающем мире. Вот эти машины мне нравятся.
Здравствуйте, Марина!
УдалитьЭт смотря какой Опель и какой Шевроле!
А вообще я пишу о том, что мне нравится в окружающем мире. Вот эти машины мне нравятся.